Как робот может упростить работу медицинского центра
Возможности робота в общении с клиентами крайне широки. Его применение в любой области очевидно уменьшает издержки, оптимизирует расходы и делает клиентов счастливыми. Все очень просто - им не нужно долго ждать ответа на свои вопросы, дозваниваться и висеть на линии. Робот экономит самое важно - время.
В настоящие момент нагрузка на медицинские учреждения просто колосальная. Даже 20 операторов справляются с ней с трудом. Затянутое ожидание негативно сказывается на лояльности клиентов. Эту проблему можно решить подключив голосового робота. Ведь он может обслуживать до 20 000 линий одновременно. Все верно. Один робот способен заменить 20 000 администраторов.
Немаловажным является то, что все полученные данные робот сразу же вносит в CRM систему клиник, разнося ответы клиента по нужным графам. Он не забудет подтвердить прием пациентом, отметит результаты опроса, и сделает за администратора работу вдвое быстрее. С учетом того, что стоит он действительно сильно дешевле.