Как робот может упростить работу медицинского центра

Возможности робота в общении с клиентами крайне широки. Его применение в любой области очевидно уменьшает издержки, оптимизирует расходы и делает клиентов счастливыми. Все очень просто - им не нужно долго ждать ответа на свои вопросы, дозваниваться и висеть на линии. Робот экономит самое важно - время.


В настоящие момент нагрузка на медицинские учреждения просто колосальная. Даже 20 операторов справляются с ней с трудом. Затянутое ожидание негативно сказывается на лояльности клиентов. Эту проблему можно решить подключив голосового робота. Ведь он может обслуживать до 20 000 линий одновременно. Все верно. Один робот способен заменить 20 000 администраторов.

Функционал робота разрабатывается индивидуально под потребности той или иной медицинской клиники. Он учитывает все нюансы направленности и широты спектра. От самых простых задач - записи на прием к врачу, инструкций о правильной подготовке к процедурам, подбор удобного времени у специалистов разной специализации, перенос и отмена визита - до сложных и нестандартных, таких как - первичный опрос о состоянии здоровья перед посещением специалиста, базовый сбор анамнеза, рекомендации по анализам для посещения врача, схема действий в той или иной экстренной ситуации на основе предустановленных вопросов.

Основной целью внедрения голосового робота в медицинские центры и клиники неизменно является оптимизация нагрузки, повышение доступности и скорости медицинской помощи. Робот многократно повышает эффективность распределения времени докторов, за счет возможности как совершать звонки записанным пациентам, так и отвечать на входящие вызовы.

Немаловажным является то, что все полученные данные робот сразу же вносит в CRM систему клиник, разнося ответы клиента по нужным графам. Он не забудет подтвердить прием пациентом, отметит результаты опроса, и сделает за администратора работу вдвое быстрее. С учетом того, что стоит он действительно сильно дешевле.

Немного цифр из нашего кейса
х5
скорость обработки обращений
≈ 80%
сокращение затрат на уровне процессов колл-центра
>40
роботизированно бизнес-процессов
в 14 раз
робот дешевле сотрудника колл-центра по году

Почему наш голосовой робот это круто

  • Общается как человек
    Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
  • Убедителен и всегда вежлив
    Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
  • Всегда на связи
    Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
  • Легко интегрируется 
    Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
  • Лучше, чем оператор
    Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
  • Уникален для любого бизнеса
    Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Этапы разработки голосовых роботов для обзвона клиентов
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим бота
голосовой робот для вашего бизнеса
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 2 недели
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
Обработка записей разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
После запука мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика