Голосовой робот для банка
- в чем его эффективность?
Успех банка зависит от огромного числа факторов, но первое что мы вспоминаем, когда говорим о выборе банка это удобство. Удобство для клиента, открытость и возможность быстро помочь, ответить на все вопросы без мучительного ожидания на линии. Коммуникация - не последнее слово в обеспечении удобства для клиента. Банки затрачивают невероятные ресурсы, чтобы быстро отвечать потребностям. Но мы все равно “остаемся на линии” до ответа первого освободившегося оператора.
Это решаемая проблема. И нет, масштабирование колл-центра второстепенное решение. Тысячи человек звонят ежедневно в банк, для получения информации, чтобы оставить заявку на кредит, карту, блокировку счета и т.д. А какой объем совершают операторы в день, которые предлагают своим клиентам новые предложения, рассказывают об акциях, или напоминают про просрочку? Это огромное количество минут, часов, дней телефонных разговоров, которые можно производить быстрее. Проще. Дешевле.
Повышая конверсию сделки и оптимизируя затраты голосовой робот способен на 60% увеличить ежедневную обработку входящих и исходящих звонков. Конверсия в целевое действие достигается быстрее и с ростом от 40 до 70%. И самое ценное в нем то, что стоимость его в 5-7 раз дешевле оператора колл-центра.
Безусловно, операторы колл-центра нужны, особенно если они квалифицированные сотрудники банка, способные решать уникальные, сложные обращения, не укладывающиеся ни в один скрипт. При использовании бота у них для этого высвобождается огромное количество времени. Решив таким способом вопросы оптимизации банк расширяет свои возможности лояльности и клиентоориентированности сократив издержки. Экономия, которая позволяет банку расти.