Голосовой робот для банка

- в чем его эффективность?

Успех банка зависит от огромного числа факторов, но первое что мы вспоминаем, когда говорим о выборе банка это удобство. Удобство для клиента, открытость и возможность быстро помочь, ответить на все вопросы без мучительного ожидания на линии. Коммуникация - не последнее слово в обеспечении удобства для клиента. Банки затрачивают невероятные ресурсы, чтобы быстро отвечать потребностям. Но мы все равно “остаемся на линии” до ответа первого освободившегося оператора.


Это решаемая проблема. И нет, масштабирование колл-центра второстепенное решение. Тысячи человек звонят ежедневно в банк, для получения информации, чтобы оставить заявку на кредит, карту, блокировку счета и т.д. А какой объем совершают операторы в день, которые предлагают своим клиентам новые предложения, рассказывают об акциях, или напоминают про просрочку? Это огромное количество минут, часов, дней телефонных разговоров, которые можно производить быстрее. Проще. Дешевле.

До 80% входящих обращений в банк в службу поддержки это типовые вопросы клиентов, которые обрабатываются операторами колл-центра по заданному согласованному и утвержденному внутренней политикой скрипту. Получается, что функционал оператора и голосового робота совершенного одинаковый. Разница только в эффективности. И выглядит она внушительно:
  • Робот может одновременно принимать или совершать до 20 000 звонков
  • Робот не устает, не уходит на обед, работает 24/7 в выходные и праздничные дни
  • Ему не нужно рабочее место, аппаратура и кофе с печеньем
  • Он не просит соцпакет и повышение заработной платы
  • Он не занимает площадь в офисе, не болеет и не уезжает в отпуск
  • Его не нужно обучать снова и снова, оттачивая мастерство продаж
  • Робота не нужно контролировать, достаточно открыть статистику, чтобы понять эффективность
  • Виртуальный оператор не совершает ошибок, он всегда вежлив и доброжелателен, у него нет плохого настроения и тяжелых недель
  • Он не обращает внимание на пики и спады обращений, одинаково качественно подходя к решению задач

Повышая конверсию сделки и оптимизируя затраты голосовой робот способен на 60% увеличить ежедневную обработку входящих и исходящих звонков. Конверсия в целевое действие достигается быстрее и с ростом от 40 до 70%. И самое ценное в нем то, что стоимость его в 5-7 раз дешевле оператора колл-центра.


Безусловно, операторы колл-центра нужны, особенно если они квалифицированные сотрудники банка, способные решать уникальные, сложные обращения, не укладывающиеся ни в один скрипт. При использовании бота у них для этого высвобождается огромное количество времени. Решив таким способом вопросы оптимизации банк расширяет свои возможности лояльности и клиентоориентированности сократив издержки. Экономия, которая позволяет банку расти.

Немного цифр из нашего кейса
х5
скорость обработки обращений
≈ 80%
сокращение затрат на уровне процессов колл-центра
>40
роботизированно бизнес-процессов
в 14 раз
робот дешевле сотрудника колл-центра по году

Почему наш голосовой робот это круто

Общается как человек
Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
Убедителен и всегда вежлив
Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
Всегда на связи
Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
Легко интегрируется 
Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
Лучше, чем оператор
Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
Уникален для любого бизнеса
Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Этапы разработки голосовых роботов для обзвона клиентов
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим бота
голосовой робот для вашего бизнеса
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 4 недели
1,5 НЕДЕЛИ
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
1 НЕДЕЛЯ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
1,5 НЕДЕЛИ
Отбор и обработка записей телефонных разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
В течении 3 месяцев мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика
Как купить голосового робота, который общается как человек
Мы предлагаем вам удобный выбор стоимости голосового бота в виде пакетных предложений, которые соответствует необходимым вам объемам исходящих звонков
Интеграция с внешними системами
Тестирование внутреннее и внешнее
Озвучка робота дикторами на выбор
Поддержка и сопровождение робота
Технический и клиентский саппорт
Предоплаченное количество минут
Разработка сценариев и скриптов
Разработка и написание логики
Подготовка данных и обучение ИИ
Распознавание и синтез речи
В стоимость пакета входит:
250 000 в месяц
510 000 в месяц
800 000 в месяц
1 500 000 в месяц
работы робота
7 000 минут
Пакет минимум
1 минута
= 36 ₸
1 минута
= 34 ₸
15 000 минут
работы робота
Пакет лайтиум
1 минута
= 30 ₸
работы робота
50 000 минут
Пакет максимум
1 минута
= 32 ₸
работы робота
25 000 минут
Пакет оптимум
Сколько стоит голосовой робот в готовом решении
Нами создано большое количество ботов под разные цели и различные ниши бизнеса.
Такого робота не нужно разрабатывать с нуля. Процесс его выхода в коммерческое использование сильно сокращено. А доработка и стоимость - дешевле!
со 2 месяца
ежемесячный абонентский платеж
•Включено 4 000 минут
•5 часов доработки
•20 часов аналитики
•1 минута = 36 ₸
•Отчетность 1 раз в месяц
первый платеж
250 000 ₸
1 месяц
• Включено 4 000 минут
• 1 минута = 36 ₸
• Минуты сгорают
• Холд до 3х месяцев
• Отчетность 1 раз в месяц
150 000 ₸
Мы готовы продемонстрировать вам возможности нашего робота!
Для этого оставьте нам ваши контакты для связи
Ваше имя
Ваш телефон

Отправляя форму заявки вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Однако, мы гарантируем их сохранности и безопасноть.