Голосовой робот для банка

- в чем его эффективность?

Успех банка зависит от огромного числа факторов, но первое что мы вспоминаем, когда говорим о выборе банка это удобство. Удобство для клиента, открытость и возможность быстро помочь, ответить на все вопросы без мучительного ожидания на линии. Коммуникация - не последнее слово в обеспечении удобства для клиента. Банки затрачивают невероятные ресурсы, чтобы быстро отвечать потребностям. Но мы все равно “остаемся на линии” до ответа первого освободившегося оператора.


Это решаемая проблема. И нет, масштабирование колл-центра второстепенное решение. Тысячи человек звонят ежедневно в банк, для получения информации, чтобы оставить заявку на кредит, карту, блокировку счета и т.д. А какой объем совершают операторы в день, которые предлагают своим клиентам новые предложения, рассказывают об акциях, или напоминают про просрочку? Это огромное количество минут, часов, дней телефонных разговоров, которые можно производить быстрее. Проще. Дешевле.

До 80% входящих обращений в банк в службу поддержки это типовые вопросы клиентов, которые обрабатываются операторами колл-центра по заданному согласованному и утвержденному внутренней политикой скрипту. Получается, что функционал оператора и голосового робота совершенного одинаковый. Разница только в эффективности. И выглядит она внушительно:
  • Робот может одновременно принимать или совершать до 20 000 звонков
  • Робот не устает, не уходит на обед, работает 24/7 в выходные и праздничные дни
  • Ему не нужно рабочее место, аппаратура и кофе с печеньем
  • Он не просит соцпакет и повышение заработной платы
  • Он не занимает площадь в офисе, не болеет и не уезжает в отпуск
  • Его не нужно обучать снова и снова, оттачивая мастерство продаж
  • Робота не нужно контролировать, достаточно открыть статистику, чтобы понять эффективность
  • Виртуальный оператор не совершает ошибок, он всегда вежлив и доброжелателен, у него нет плохого настроения и тяжелых недель
  • Он не обращает внимание на пики и спады обращений, одинаково качественно подходя к решению задач

Повышая конверсию сделки и оптимизируя затраты голосовой робот способен на 60% увеличить ежедневную обработку входящих и исходящих звонков. Конверсия в целевое действие достигается быстрее и с ростом от 40 до 70%. И самое ценное в нем то, что стоимость его в 5-7 раз дешевле оператора колл-центра.


Безусловно, операторы колл-центра нужны, особенно если они квалифицированные сотрудники банка, способные решать уникальные, сложные обращения, не укладывающиеся ни в один скрипт. При использовании бота у них для этого высвобождается огромное количество времени. Решив таким способом вопросы оптимизации банк расширяет свои возможности лояльности и клиентоориентированности сократив издержки. Экономия, которая позволяет банку расти.

Немного цифр из нашего кейса
х5
скорость обработки обращений
≈ 80%
сокращение затрат на уровне процессов колл-центра
>40
роботизированно бизнес-процессов
в 14 раз
робот дешевле сотрудника колл-центра по году

Почему наш голосовой робот это круто

  • Общается как человек
    Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
  • Убедителен и всегда вежлив
    Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
  • Всегда на связи
    Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
  • Легко интегрируется 
    Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
  • Лучше, чем оператор
    Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
  • Уникален для любого бизнеса
    Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Этапы разработки голосовых роботов для обзвона клиентов
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим бота
голосовой робот для вашего бизнеса
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 2 недели
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
Обработка записей разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
После запука мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика