Как сократить нагрузку на HR-отдел благодаря голосовому работу?

Львиная доля работы у HR-отдела занимает первичный контакт и анкетирование кандидата. И многократное увеличение таких звонков, если вакансия предполагает под собой “текучку” или же требуется найти сразу много специалистов в разные отделы. 


Не сложно представить, какую огромную пользу приносил бы сотрудник подбора персонала для компании, если бы за него первичный отсев совершал голосовой робот для HR. Ведь тогда, у него было бы на это время.

Но ведь это реальности, которая реализуется всего за 3 недели, и стоит в 5-7 раз дешевле сотрудника колл-центра. Скорость, с которой голосовой робот может прозванивать кандидатов - 20 000 звонков одновременно. Он точно запланирует все перезвоны, в случаи если кандидат не ответил. Соберет всю необходимую информацию и структурированно занесет в CRM. Проведет опрос по скрипту и задаст уточняющие вопросы. Сам ответит на вопросы кандидата и может дать обратную связь. Назначит удобное время собеседования подходящим кандидатам и даст возможность HR-у уделить больше времени рабочим задачам.

Голосовой робот четко работает по скриптам. Он не допускает ошибок и всегда вежлив. Формируя диалог на основе синтеза речи он слабо отличим от человека, не более 12% людей понимает, что разговаривает с роботом.

Передавая на робота рутинные задачи бизнес высвобождает наиболее ценные ресурсы: время и деньги.


Немного цифр из нашего кейса
х2
сокращение скорости реакции на заявку кандидата
50%
рост эффективности найма
103
часа освобожденного времени HR-менеджера
в 1.5 раза
сокращение времени закрытия вакансии

Почему наш голосовой робот это круто

  • Общается как человек
    Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
  • Убедителен и всегда вежлив
    Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
  • Всегда на связи
    Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
  • Легко интегрируется 
    Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
  • Лучше, чем оператор
    Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
  • Уникален для любого бизнеса
    Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Этапы разработки голосовых роботов для обзвона клиентов
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим бота
голосовой робот для вашего бизнеса
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 2 недели
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
Обработка записей разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
После запука мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика