Голосовые роботы vs
операторы колл-центра
Сокращение бюджета на обзвон или прием входящих звонков это реальная возможность сократить бюджет в 4-5 раз. И это с повышением результата. Как? Давайте разбираться.
Популярность роста спроса на голосовых роботов обусловлена в первую очередь экономической выгодой. Работая при помощи живого колл-центра бизнес неумолимо встречается с 2мя очевидными проблемами - посредственные звонки и ограниченность ресурса.
Чтобы избежать этих проблем бизнес часто заменяет колл-центр голосовым оператором, способным оптимизировать расходы и увеличить эффективность.
Современные голосовые роботы это технология на основе ИИ с синтезом и распознаванием речи, которая способена полность заменить колл-центр. “Пропускная” способность виртуального оператора это обработка более 20 000 звонков одновременно. Ему не нужен отдых, он работает без выходных и праздников 24 часа в сутки. Робот не просит премию и не уезжает в отпуск, никогда не ошибается и всегда вежлив, даже с самыми сложными клиентами. Более того, голосовой робот легко интегрируется с CRM системой, не забывая вносить в нее данные о звонке. Его не нужно обучать, проводить тренинги и мотивационные коучинги.
Осталось добавить, что голосовой робот стоит в 5-7 раз дешевле оператора, и повышает конверсию в целевое действие на 40-60%. Что касается разработки и интеграции, то развернуть виртуальный колл-центр на базе голосового робота можно в течении 3х недель. В среднем этот срок равен поиску и подбору одного классного оператора колл-центра.
Наш кейс в республиканской DIY сети