Чем полезен голосовой робот в работе МФО?

Объем клиентских обращений в организации МФО постоянно растет. Логично, что данная ниша бизнеса старается идти в ногу со временем, отдавая рутинные задачи в русло автоматизации, ведь мир финансов точно умеет считать выгоду.


Расширение колл-центра не всегда является такой выгодой, ведь на смену работающим в рамках трудового кодекса операторам может прийти голосовой робот, способный обслуживать до 20 000 звонков одновременно. Он позволяет работать быстрее, принимать гораздо больше обращений, решать задачи без привлечения человеческого ресурса и повышать конверсию в целевое действие на 40-60%.

Сейчас голосовые роботы могут обеспечивать полный цикл продажи продуктов МФО, начиная от подбора наиболее выгодного предложения до идентификации клиентов. Робот максимально не отличим от человека, что позволяет проводить презентацию продукта и продажу естественно, и отвечать на вопросы простым и понятным для клиента языком. Бот отлично отрабатывает возражения, дожимая на сделку более 80% клиентов. При заданной логике скрипта робот способен предоформить пакет услуг и отправить менеджеру на ободрение.

Голосовой робот не генерирует ответы произвольно. Он работает в четких границах заданного скрипта, воспринимая и анализируя ответы клиентов на базе инструмента распознавания речи. Он может задавать вопросы, уточнять информацию, записывать и обрабатывать контакты. В 87% звонков голосового робота не отличить от оператора колл-центра.

Отдавая роботу рутинные задачи по обработке входящих и исходящих клиентских обращений бизнес получает не только экономическую выгоду, а также время и возможность уделить больше внимания решению нестандартных задач, развитию и прибыльности. В то время как робот оптимизируя расходы на колл-центр, работает с клиентами 24/7 без перерыва на обед.

Послушайте, как работает наш робот

collector_3
collector_1
collector_4
collector_2
Немного цифр из нашего кейса
35 000
звонков робот совершал ежедневно
≈ 1 650
анкет на подключение нового продукта каждый день 
> 60% 
повышение конверсии в сделку в сравнении с обычным обзвоном
> 85% 
не поняли, что говорили с роботом

Почему наш голосовой робот это круто

  • Общается как человек
    Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
  • Убедителен и всегда вежлив
    Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
  • Всегда на связи
    Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
  • Легко интегрируется 
    Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
  • Лучше, чем оператор
    Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
  • Уникален для любого бизнеса
    Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Процесс создания робота
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим робота
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 2 недели
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
Обработка записей разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
После запука мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика