Чем полезен голосовой робот в работе МФО?

Объем клиентских обращений в организации МФО постоянно растет. Логично, что данная ниша бизнеса старается идти в ногу со временем, отдавая рутинные задачи в русло автоматизации, ведь мир финансов точно умеет считать выгоду.


Расширение колл-центра не всегда является такой выгодой, ведь на смену работающим в рамках трудового кодекса операторам может прийти голосовой робот, способный обслуживать до 20 000 звонков одновременно. Он позволяет работать быстрее, принимать гораздо больше обращений, решать задачи без привлечения человеческого ресурса и повышать конверсию в целевое действие на 40-60%.

Сейчас голосовые роботы могут обеспечивать полный цикл продажи продуктов МФО, начиная от подбора наиболее выгодного предложения до идентификации клиентов. Робот максимально не отличим от человека, что позволяет проводить презентацию продукта и продажу естественно, и отвечать на вопросы простым и понятным для клиента языком. Бот отлично отрабатывает возражения, дожимая на сделку более 80% клиентов. При заданной логике скрипта робот способен предоформить пакет услуг и отправить менеджеру на ободрение.

Голосовой робот не генерирует ответы произвольно. Он работает в четких границах заданного скрипта, воспринимая и анализируя ответы клиентов на базе инструмента распознавания речи. Он может задавать вопросы, уточнять информацию, записывать и обрабатывать контакты. В 87% звонков голосового робота не отличить от оператора колл-центра.

Отдавая роботу рутинные задачи по обработке входящих и исходящих клиентских обращений бизнес получает не только экономическую выгоду, а также время и возможность уделить больше внимания решению нестандартных задач, развитию и прибыльности. В то время как робот оптимизируя расходы на колл-центр, работает с клиентами 24/7 без перерыва на обед.

Послушайте, как работает наш робот

collector_3
collector_1
collector_4
collector_2
Немного цифр из нашего кейса
35 000
звонков робот совершал ежедневно
≈ 1 650
анкет на подключение нового продукта каждый день 
> 60% 
повышение конверсии в сделку в сравнении с обычным обзвоном
> 85% 
не поняли, что говорили с роботом

Почему наш голосовой робот это круто

Общается как человек
Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
Убедителен и всегда вежлив
Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
Всегда на связи
Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
Легко интегрируется 
Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
Лучше, чем оператор
Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
Уникален для любого бизнеса
Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Процесс создания робота
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим робота
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 4 недели
1,5 НЕДЕЛИ
Анализ данных и выстраивание логики диалогов робота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
1 НЕДЕЛЯ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
1,5 НЕДЕЛИ
Отбор и обработка записей телефонных разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
В течении 3 месяцев мы анализируем и дорабатываем робота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика
Как купить голосового робота, который общается как человек
Мы предлагаем вам удобный выбор стоимости голосового бота в виде пакетных предложений, которые соответствует необходимым вам объемам исходящих звонков
Интеграция с внешними системами
Тестирование внутреннее и внешнее
Озвучка робота дикторами на выбор
Поддержка и сопровождение робота
Технический и клиентский саппорт
Предоплаченное количество минут
Разработка сценариев и скриптов
Разработка и написание логики
Подготовка данных и обучение ИИ
Распознавание и синтез речи
В стоимость пакета входит:
250 000 в месяц
510 000 в месяц
800 000 в месяц
1 500 000 в месяц
работы робота
7 000 минут
Пакет минимум
1 минута
= 36 ₸
1 минута
= 34 ₸
15 000 минут
работы робота
Пакет лайтиум
1 минута
= 30 ₸
работы робота
50 000 минут
Пакет максимум
1 минута
= 32 ₸
работы робота
25 000 минут
Пакет оптимум
Сколько стоит голосовой робот в готовом решении
Нами создано большое количество ботов под разные цели и различные ниши бизнеса.
Такого робота не нужно разрабатывать с нуля. Процесс его выхода в коммерческое использование сильно сокращено. А доработка и стоимость - дешевле!
со 2 месяца
ежемесячный абонентский платеж
•Включено 4 000 минут
•5 часов доработки
•20 часов аналитики
•1 минута = 36 ₸
•Отчетность 1 раз в месяц
первый платеж
250 000 ₸
1 месяц
• Включено 4 000 минут
• 1 минута = 36 ₸
• Минуты сгорают
• Холд до 3х месяцев
• Отчетность 1 раз в месяц
150 000 ₸
Мы готовы продемонстрировать вам возможности нашего робота!
Для этого оставьте нам ваши контакты для связи
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail

Отправляя форму заявки вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Однако, мы гарантируем их сохранности и безопасноть.