Объем клиентских обращений в организации МФО постоянно растет. Логично, что данная ниша бизнеса старается идти в ногу со временем, отдавая рутинные задачи в русло автоматизации, ведь мир финансов точно умеет считать выгоду.
Расширение колл-центра не всегда является такой выгодой, ведь на смену работающим в рамках трудового кодекса операторам может прийти голосовой робот, способный обслуживать до 20 000 звонков одновременно. Он позволяет работать быстрее, принимать гораздо больше обращений, решать задачи без привлечения человеческого ресурса и повышать конверсию в целевое действие на 40-60%.
Отдавая роботу рутинные задачи по обработке входящих и исходящих клиентских обращений бизнес получает не только экономическую выгоду, а также время и возможность уделить больше внимания решению нестандартных задач, развитию и прибыльности. В то время как робот оптимизируя расходы на колл-центр, работает с клиентами 24/7 без перерыва на обед.
Послушайте, как работает наш робот