Звучит как магия, согласитесь. Но эта магия происходит уже сейчас, в это самое время. Технологический процесс шагнул настолько далеко, что создание виртуальных операторов на базе ИИ давно перестало вызывать удивление. И даже то, что очень малое количество клиентов заподозрят в работе робота.
Голосовые роботы применимы практически во всех нишах бизнеса. Но как нигде они нужны в ритейле и продажах, так как быстрый, точный, доброжелательный ответ в любое время суток любого дня недели это лояльность.
Большинство обращений клиентов в ритейле типовые. Редко встречаются узкоспециализированные запросы, которые действительно не решить без участия сотрудника службы заботы о клиентах. Но наша задача это оптимизация, сокращение рутинных звонков, повышение объема обработанных обращений. И как следствие повышение лояльности, повышение продаж и уменьшение расходов бизнеса.
Отдельно стоит учитывать немаловажный фактор, который мы затронули выше. Голосовой робот не устает, не раздражается, не спит и ему не нужно время на отдых. У него не бывает плохого настроения и сложных дней. Он не отступает от скрипта и профессионально отрабатывает возражения. Он не совершает ошибок при разговоре и всегда заносит данные в CRM. Он может консультировать в любое время суток, в любой день недели. Даже в новогоднюю ночь.