Голосовой робот в сфере ритейла и продажах

Звучит как магия, согласитесь. Но эта магия происходит уже сейчас, в это самое время. Технологический процесс шагнул настолько далеко, что создание виртуальных операторов на базе ИИ давно перестало вызывать удивление. И даже то, что очень малое количество клиентов заподозрят в работе робота.


Голосовые роботы применимы практически во всех нишах бизнеса. Но как нигде они нужны в ритейле и продажах, так как быстрый, точный, доброжелательный ответ в любое время суток любого дня недели это лояльность.


Большинство обращений клиентов в ритейле типовые. Редко встречаются узкоспециализированные запросы, которые действительно не решить без участия сотрудника службы заботы о клиентах. Но наша задача это оптимизация, сокращение рутинных звонков, повышение объема обработанных обращений. И как следствие повышение лояльности, повышение продаж и уменьшение расходов бизнеса.

Голосовой робот в продажах может решать тысячи задач. Фундаментально это консультации по статусу заказа, срокам доставки, наличию, параметрам, адресам магазинов, текущим акциям, условиям бонусных программ и многое многое многое другое. Внедрение автоматизации голосовым роботом может увеличивать обработку клиентских обращений на 60%. И это не предел.

Оптимизация звонков может быть как на входящих, так и на исходящих звонках. Робот четко следует разработанному скрипту, и звучит максимально человечно. Отсутствие человеческого фактора дает удивительные показатели. Конверсия при обработке звонка роботом может вырасти на 40-60%, особенно приятно то, что затраты на него в 5-7 раз ниже, чем на операторов.

С помощью внедрения голосового ассистента в продажи можно быстро отстроить и поддерживать большой функционал. И это удобно - клиенту не нужно висеть на линии, в ожидании ответа оператора. Робот способен обрабатывать одновременно до 20 000 звонков. И это не магия.

Отдельно стоит учитывать немаловажный фактор, который мы затронули выше. Голосовой робот не устает, не раздражается, не спит и ему не нужно время на отдых. У него не бывает плохого настроения и сложных дней. Он не отступает от скрипта и профессионально отрабатывает возражения. Он не совершает ошибок при разговоре и всегда заносит данные в CRM. Он может консультировать в любое время суток, в любой день недели. Даже в новогоднюю ночь.

Немного цифр из нашего кейса
3 450
звонков принимает робот ежедневно
х8
повышение скорости обработки звонков
2
секунды - скорость соединения с клиентом
>35%
повышение конверсии из звонка в продажу

Почему наш голосовой робот это круто

  • Общается как человек
    Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
  • Убедителен и всегда вежлив
    Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
  • Всегда на связи
    Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
  • Легко интегрируется 
    Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
  • Лучше, чем оператор
    Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
  • Уникален для любого бизнеса
    Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Этапы разработки голосовых роботов для обзвона клиентов
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим бота
голосовой робот для вашего бизнеса
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 2 недели
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
Обработка записей разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
После запука мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика