Эфективный Робот для страховых компаний

Часто широта спектра страховых услуг вызывает панику у конечного потребителя. Для клиента это непонятный механизм взаимосвязанных предложений, цен и вариаций в которых он путается. Как итог клиент пугается, и чаще всего просто отказывается от продукта. Но для решения этой проблемы существуют страховые агенты, задача которых рассказать “кто есть кто”. А что, если у страхового бизнеса таких агентов 20 000 одновременно, и они работают без обеда, выходных и праздников. Работают круглосуточно и никогда не уходя на больничный.

И стоят как 2 сотрудника колл-центра.

Современные возможности голосового робота позволяют воплотить в жизнь то, что звучит совершенно нереально, когда речь идет про живых операторов. Технологии на основе ИИ с синтезом и распознаванием речи способны на невероятные результаты. Отрабатывая информационный или презентационный звонок голосовой робот следует четко заданному скрипту, отвечая на вопросы и помогая клиенту определиться с выбором. Естественное звучание робота не отличимо от человека при 87% звонков, а его способность закрывать сделки на 60% выше, чем у человека.
Функционал голосового робота для страхования очень большой. Построение диалога может вестись в зависимости от потребности клиента. Это может быть как консультация по продуктам, ответы на вопросы, корректировка данных клиента, продление полисов, презентация пакетных предложений и многое другое. Скрипт реализуется на основе данных страховой компании и пишется индивидуально, исходя из задачи.
Evr_ph
Продление страхового полиса

Внедрение виртуальных помощников поможет повысить скорость и качество обработки входящих обращений на 70-80%, при этом значительно сократив операционные расходы. 

Немного цифр из нашего кейса
20%
сокращение времени на обработку входящего звонка
12%
рост среднего чек за счет продажи дополнительных услуг
24%
повышение конверсии за счет своевременных звонков-напоминаний
2000+
увеличение базы активных клиентов в месяц

Почему наш голосовой робот это круто

  • Общается как человек
    Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
  • Убедителен и всегда вежлив
    Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
  • Всегда на связи
    Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда. 
  • Легко интегрируется 
    Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
  • Лучше, чем оператор
    Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования. 
  • Уникален для любого бизнеса
    Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора. 
Процесс создания робота
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим робота
1
2
3
5
6
4
Запустим проект за 2 недели
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Разработка скрипта для ИИ
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Обучение NLU ENGINE
Обработка записей разговоров для формирования скрипта
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
После запука мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала
Дообучение
и пост аналитика