Часто широта спектра страховых услуг вызывает панику у конечного потребителя. Для клиента это непонятный механизм взаимосвязанных предложений, цен и вариаций в которых он путается. Как итог клиент пугается, и чаще всего просто отказывается от продукта. Но для решения этой проблемы существуют страховые агенты, задача которых рассказать “кто есть кто”. А что, если у страхового бизнеса таких агентов 20 000 одновременно, и они работают без обеда, выходных и праздников. Работают круглосуточно и никогда не уходя на больничный.
И стоят как 2 сотрудника колл-центра.
Современные возможности голосового робота позволяют воплотить в жизнь то, что звучит совершенно нереально, когда речь идет про живых операторов. Технологии на основе ИИ с синтезом и распознанием речи способны на невероятные результаты. Отрабатывая информационный или презентационный звонок голосовой робот следует четко заданному скрипту, отвечая на вопросы и помогая клиенту определиться с выбором. Естественное звучание робота не отличимо от человека при 87% звонков, а его способность закрывать сделки на 60% выше, чем у человека.
Голосовые роботы в страховой сфере открывают перед компаниями широкий спектр возможностей. С их помощью можно настроить диалог согласно индивидуальным потребностям каждого клиента. Наши интеллектуальные помощники для бизнеса готовы консультировать по продуктам, отвечать на вопросы, корректировать данные клиентов, продлевать полисы, представлять комплексные предложения и многое другое.
Однако их функционал не ограничивается этим. Голосовые роботы могут автоматически информировать держателей страховки о просроченных взносах и необходимости их оплаты, осуществлять обзвон клиентов после заключения договора для оценки уровня удовлетворенности услугами, а также предлагать актуальные акционные предложения. Для заинтересованных лиц на входящей линии робот станет настоящим источником полезной информации. К тому же, учитывая многоязычность робота, он легко и непринужденно общается на казахском языке, что делает его особенно актуальным для регионального рынка. Скрипт реализуется на основе данных страховой компании и пишется индивидуально, исходя из задачи.
Evr_ph
Продление страхового полиса
Оценка качества обслуживания
Напоминание о просрочке платежа
Казахский язык
Ins_ph2
Ins_ph1
Ins_ph3
Внедрение виртуальных помощников поможет повысить скорость и качество обработки входящих обращений на 70-80%, при этом значительно сократив операционные расходы.
рост среднего чек за счет продажи дополнительных услуг
24%
повышение конверсии за счет своевременных звонков-напоминаний
2000+
увеличение базы активных клиентов в месяц
Почему наш голосовой робот это круто
Общается как человек
Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, робот отвечает без задержек и понимает контекст
Убедителен и всегда вежлив
Робот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
Всегда на связи
Робот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда.
Легко интегрируется
Робот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
Лучше, чем оператор
Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознования.
Уникален для любого бизнеса
Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора.