Голосовой бот, который оптимизирует расходы
Повышайте прибыль
при помощи робота,
который общается как человек
Совершает обзвон клиентов по базе
Голосовой робот для бизнеса быстро обзвонит базу и сформирует тёплые заявки или заменит оператора
Проводит опросы, анкеты, NPS
Робот для исходящих звонков проведет многоуровневый опрос с комментариями и выгрузит полную статистику
Принимает входящие звонки
Голосовой робот для входящих звонков без труда обработает по самым разным вопросам
Информирует об акциях и скидках
Телефонные роботы для обзвона в разы повышают качество обслуживания и лояльность клиентов, уведомляя о важном

Почему наш голосовой бот это круто

Общается как человек
Люди, как правило, не отличают робота от человека. Речевой робот идентичен оператору в более чем 87% звонков. Разговор выходит живым, бот отвечает без задержек и понимает контекст
Убедителен и всегда вежлив
Бот ведет разговор по скриптам и умеет отвечать на возражения клиентов. Он не совершает ошибок при разговоре. Всегда вежлив, ведь у него не бывает плохих дней и домашних проблем
Всегда на связи
Бот не устает, не болеет, его не нужно обучать и снимать для него офис. Он не пропускает входящие звонки и не забывает перезвонить. Робот не уходит в отпуск и в декрет. Он работает 24/7. Всегда.
Легко интегрируется
Бот интегрируется в любую CRM или в систему заказчика, умеет заносить любую информацию в процессе звонка. Сводит статистику звонков в расширенную систему мониторинга и анализа.
Лучше, чем оператор
Дожимает на сделку более 95% разговоров. Владеет лучшими методиками продаж. Легко обслуживает до 20 000 линий одновременно. Поддерживает более 40 языков для синтеза и распознавания.
Уникален для любого бизнеса
Готовый к использованию продукт для любой сферы бизнеса. Не требует долгих внедрений и разработки. Дешевый при огромной эффективности. Вы платите только за минуты разговора.

Послушайте, как работает наш голосовой бот

Мы собрали примеры, созданные одним гоолосом, чтобы вы могли убедиться, в разнообразности наших кейсов

collector_1
collector_3
Голосовой бот для бизнеса
Evr_ph
Речевой робот для страховой
Бот-коллектор
Cred_ph
collector_2
МФО робот для кредитования
collector_4
Kang_ph
Alser_ph
Робот оператор для телефона
Koles_ph
Робот для маркетинга - опрос
Робот для сферы услуг
Eco_ph
Возможности использования
голосовых роботов в бизнесе
Откройте новые возможности для вашего бизнеса с помощью голосовых роботов, которые могут улучшить эффективность, оптимизировать процессы и предоставлять более высокий уровень обслуживания клиентов.
  • Обслуживание клиентов
    Голосовые роботы могут использоваться для обработки входящих звонков и обслуживания клиентов. Они могут предоставлять информацию о продуктах/ услугах и отвечать на вопросы.
  • Автоматизация процессов
    Голосовые роботы могут автоматизировать многие рутинные процессы, такие как запись на прием, бронирование номеров в отеле или подтверждение заказов.
  • Улучшение эффективности
    Голосовые роботы могут ускорять процессы и улучшать эффективность вашего бизнеса, так как они могут обрабатывать большое количество звонков за короткое время.
  • Решение проблем
    Голосовые роботы могут помочь вашим клиентам решить проблемы, используясвою высокую скорость обработки информации и доступ к базе знаний. Это может помочь уменьшить время ожидания для клиентов и улучшить их впечатление о вашем бизнесе.
  • Сбор информации
    Голосовые роботы могут использоваться для сбора информации о клиентах, такой как их потребности и предпочтения. Эта информация может быть использована для улучшения предложений и услуг.
  • Оптимизация затрат
    Голосовые роботы могут помочь снизить затраты на персонал, так как они могут выполнять многие рутинные задачи, освобождая сотрудников для более важных задач.
разработка голосовых ботов для бизнеса

Сферы, где можно использовать голосового бота

54%
ЭКОНОМИЯ
на обслуживании
контакт-центра
36%
РОСТ
конверсии по сравнению с результатом
оператора-человека
65%
СКОРОСТЬ
обработки звонков,
без очередей на линии

Проекты, которыми мы гордимся

робот логистики и доставки
Автоматизации уведомлений о доставке с помощью коммуникации в режиме реального времени. Многократное сокращение издержек
х4
голосовой робот дешевле, чем сотрудник колл-центра
+7
адрессов в день успевает обслужить каждый курьер
>87%
нагрузка на операторов
Робот для МФО и КРЕДИТОВАНИя
Речевой робот для звонков базе клиентов МФО и анонсирование нового кредитного продукта
35 000
звонков совершается ежедневно
>80%
не поняли, что говорили с ботом
>60%
повышение конверсии в сделку
робот для недвижимости
Обзвон клиентской базы ботом с предложением покупки недвижимости при оптимизации процессов привлечения клиентов
5
сотрудников отдела продаж заменил бот
>6%
конверсия из холодного звонка в лид
20
квартир было продано за первые 2 месяца
Робот для сферы услуг
Голосовой бот приема входящих звонков для подбора удобного времени записи и консультаций по услугам для региональной сети клиник
3 450
звонков принимает робот ежедневно
2
секунды - скорость соединения с клиентом
х8
повышение скорости обработки звонков
робот для НАЙМА сотрудников
Увеличение эффективности HR в бизнесе. Задача бота: назначение интервью, напоминание и перенос, в случае необходимости ведение кандидата
х2
сокращение скорости реакции на заявку кандидата
рост эффективности найма
103
часа освобожденного времени HR-менеджера
50%
Этапы разработки голосовых роботов для обзвона клиентов
1
2
3
4
5
6
Разработаем логику разговора
Подготовим данные для обучения и обучим его
Подключим ваши системы для получения информации
Автоматизируем процесс обзвона и получения информации
Запустим распознавание и синтез речи
Проанализируем на тестах и доотладим бота
голосовой робот для вашего бизнеса
Запустим проект за 2 недели
СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
Обработка записей разговоров для формирования скрипта
Разработка скрипта для ИИ
Анализ данных и выстраивание логики диалогов бота с человеком
Обучение NLU ENGINE
Обучение ИИ на базе скрипта с использованием записей звонков
Дообучение
и пост аналитика
После запука мы анализируем и дорабатываем бота доводя его до идеала